О бюджете Калугинского сельсоветана 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


34 Кб
скачать

34 от 28.12.2018

 

Тамбовская область Инжавинский район

Калугинский сельский Совет народных депутатов

(Шестой созыв- заседание четвертое )

Р Е Ш Е Н И Е

28.12.2018с.Калугино№34

О бюджете Калугинского сельсоветана 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов

Рассмотрев представленный главой Калугинского сельсовета проект решения «О бюджете Калугинского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике и налогообложению,

Калугинский сельский Совет народных депутатов решил:

1.Основные характеристики бюджета Калугинского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Калугинского сельсовета на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджетасельсовета в сумме 3141,8тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме2785,7 тыс. рублей;

объем межбюджетныхтрансфертовполучаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджета в сумме 356,1 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 276,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3141,8 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального внутреннего долга Калугинскогосельсоветана 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Калугинского сельсовета на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3010,1тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2662,1 тыс. рублей;

объем межбюджетныхтрансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджета в сумме 348,0 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 268,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3010,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 66,6 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Калугинского сельсовета на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета Калугинского сельсовета на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета в сумме 3029,9тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 2689,2 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Тамбовской области и районного бюджетов в сумме 340,7 тыс. рублей, из них объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 261,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета в сумме 3029,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 134,5 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Калугинского сельсовета на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит бюджета сельсовета в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Нормативы распределения доходов в бюджет сельсовета на 2019 годи на плановый период 2020 и 2021 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Калугинского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годовсогласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета сельсовета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в течение пяти рабочих дней в полном объеме зачисляются в доходы бюджета сельсовета.

3.Главные администраторы доходов бюджета сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению.

2.Утвердитьпоступления доходов в бюджет Михайловского сельсовета согласно приложению 3к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1.Утвердить:

ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;

распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по разделам, подразделам, муниципальным программам Калугинского сельсовета непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов согласно приложению 6 к настоящему решению;

распределение бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по муниципальным программам Калугинскогосельсовета и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельсовета согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Дорожный фонд Калугинского сельсовета

1.Утвердить объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калугинского сельсовета на 2019 годв сумме 735,1тыс. рублей, на 2020год в сумме742,5тыс. рублей и на 2021 год в сумме 749,9тыс. рублей.

6. Бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельсовета

1.Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Калугинского сельсовета, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Калугинского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Калугинскогосельсовета, предоставляются в порядке, установленном администрацией Калугинского сельсовета.

1.Дополнительным условием предоставления бюджетных инвестиций из бюджета сельсовета юридическим лицам является отсутствие у них задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Проверка соблюдения указанного условия осуществляется главным распорядителем средств бюджета сельсовета, предоставляющим бюджетные инвестиции.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Калугинского сельсовета.

1. Администрация Калугинского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих Калугинского сельсовета, работников органов местного самоуправления за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями (функциями).

8. Межбюджетные трансферты, передаваемые районному бюджету

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Калугинского сельсовета в районный бюджет на осуществление полномочий по разделу «Культура, кинематография» в соответствии с заключенным соглашением на 2019 год в сумме 5,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5,0 тыс. рублей,на 2021 год в сумме 5,0 тыс. рублей.

2. Предусмотреть в бюджете Калугинского сельсовета межбюджетные трансферты районному бюджету на исполнение полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенным соглашением.

3. Установить, что средства бюджета сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, районного бюджета расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти области, района также соглашениями, заключенными администрацией Калугинского сельсовета с областными и районными органами исполнительной власти.

4.Установить, что в 2019году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2020 года, при исполнении бюджета сельсовета учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств в отделе № 7 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.

9. Муниципальные внутренние заимствованияКалугинскогосельсовета, муниципальный внутренний долг Калугинскогосельсовета и предоставление муниципальных гарантий Калугинского сельсоветав валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Калугинскогосельсовета

1. Утвердить:

1) Программу муниципальных внутренних заимствований Калугинскогосельсоветана 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годовсогласно приложению 8 к настоящему решению;

2) Программу муниципальных гарантий Калугинского сельсовета в валюте Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годовсогласно приложению 9 к настоящему решению;

2. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Калугинского сельсовета по муниципальным гарантиям Калугинского сельсовета в валюте Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на

1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Калугинского сельсовета в 2019 году в сумме 0,0 тыс. рублей,в 2020 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 0,0 тыс.рублей.

10. Источники финансирования дефицита бюджета сельсовета

1.Утвердить источники финансирования дефицитабюджета сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годовсогласно приложению 10 к настоящему решению.

11. Особенности исполнения бюджетасельсовета в 2019 году

1. Установить, что в 2019 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 4 настоящего решения бюджетных ассигнований нафинансирование мероприятий, предусмотренных положением о Порядке расходования средств резервного фонда Калугинского сельсовета, утвержденнымпостановлением администрации Калугинскогосельсовета от 23мая 2006года №27в сумме 2,0 тыс. рублей,в 2020 и 2021 годах в сумме 2,0 тыс. рублей ежегодно, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы».

2. Установить, что в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 пункта 42решения Калугинского сельского Совета народных депутатов от10.11.2010 года №158 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Калугинском сельсовете» (в редакции от 30.11.2017г) дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Калугинскогосельсовета являются:

1) принятие решения администрации Калугинского сельсовета о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельсовета на реализацию муниципальной программы Калугинскогосельсовета, в пределах общей суммы утвержденных настоящимрешением бюджетныхассигнований по муниципальной программе Калугинского сельсовета между подпрограммами, мероприятиями данной программы средствбюджета сельсовета;

2)перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств сельсовета налогов во все уровни бюджетов;

3) поступление в доходы субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных в настоящем решении.

3. Установить, что в 2019 годууменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджетасельсовета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящеерешение не допускается.

4. Установить, что в случае сокращения в 2019 году поступлений доходов в бюджет сельсовета, расходами, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных вбюджете сельсовета на 2019 год на эти цели, являются:

1) оплата труда и начисления на нее;

2) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) обслуживание муниципального долга Калугинскогосельсовета.

5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2019 году за счет средств бюджета сельсовета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет сельсовета, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет сельсовета и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета сельсовета на 2019 год,а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

12. Вступление в силу настоящего решения

1.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

13. Контроль за исполнением решения

1.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и налогообложению.

14. Опубликование настоящего решения

1.Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернета и обнародовать путём размещения на информационном стенде.

ГлаваКалугинского сельсовета А.П.Корчагин

Дата создания: 28-12-2018
Дата последнего изменения: 28-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.